Каждый вторник в 9:00 / ОНЛАЙН
Медиация: Секреты профессионалов
Инструменты управления коммуникацией экстра-класса
Вы когда-нибудь задумывались, как успешные переговорщики и руководители с лёгкостью находят выход из самых сложных ситуаций? Как лидеры достигают гармонии в командах, а профессионалы создают крепкие связи? Всё дело в искусстве медиации.
Мы с радостью приглашаем вас окунуться в увлекательный мир управления конфликтами и стать тем, кто способен превратить конфликты в новые возможности!
Что даст вам этот курс?
Эксклюзивные модели и техники управления коммуникацией и разрешения конфликтов: Освойте техники, которые помогут вам превращать споры в конструктивный диалог и находить взаимовыгодные решения.
Новая специальность и перспективная профессия: Овладейте тонкостями ведения процедуры профессионального медиатора, способного урегулировать конфликты в качестве альтернативного суду способа, имеющего право разрешать судебные споры и обеспечивающего нотариальное заверение достигнутых договоренностей (обретает силу исполнительного документа).
Личная эффективность: Повышайте свою эмоциональную компетентность и устойчивость к стрессам. Усиливайте свой авторитет и способность решать сложные задачи в деловых и личных отношениях.
Для кого этот курс?
Для руководителей, желающих улучшить атмосферу в коллективе и повысить эффективность команды.
Для медиаторов, заинтересованных в расширении арсенала профессиональных методов управления конфликтной коммуникацией.
Для HR-специалистов, стремящихся к успешному решению трудовых споров и укреплению корпоративной культуры.
Для консультантов и юристов, желающих расширить спектр услуг и предлагать клиентам альтернативные пути решения конфликтов.
Для педагогов и сотрудников социальной сферы, которые работают с разными группами людей и хотят повысить свою коммуникативную компетентность.
Для всех, кто стремится к личностному росту, улучшению отношений с окружающими и повышению качества жизни.
Формат курса и условия участия:
- 5 бесплатных и 20 платных обучающих интерактивных вебинаров (Zoom) по 1,5-2 часа,
- Видеозапись занятий. Бесплатные размещаются бессрочно. Доступ к видео платных уроков предоставляется на 1 неделю, в закрытом чате группы.
- Возможность участия в любом вебинаре по выбору, не обязательно проходить все,
- При прохождении всех вебинаров выдаётся сертификат. Сертификат дает статус профессионального медиатора для доступа в судебные процессы и нотариальное заверение договоренностей,
- Стоимость одного платного вебинара - 2000 ₽ / 70 BYN
Ведущие:
Елена Данилова — советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, нейролингвист, профессиональный медиатор, переговорщик, китаист; более 10 лет в сфере управления, включая Минэкономразвития России, Минэнерго России; автор научных публикаций; автор и руководитель образовательной программы в рамках федерального проекта «Демография» — «Медиатор: навыки разрешения конфликтов», автор серии тренингов, связанных с ведением переговоров и моделированием реальности.
[Персональный тг-канал Елены Даниловой: https://t.me/ElenMirPro]
Юрий Беспалов — конфликтолог, приват-советник по решению кризисных ситуаций в деловых и личных отношениях, консультант по управлению изменениями в социальных средах при формировании функциональных команд, тренер персональных управленческих навыков, преподаватель социальных и психотехнологий; более 20 лет практики консультирования управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.
[Персональный тг-канал Юрия Беспалова: https://t.me/by_straga ]
В программе:
Системные методы оценки ситуации и выбора решения конфликтной ситуации:
1. Три базовых условия возникновения конфликтов, понимание которых позволяет предотвратить и находить профилактировать сложные ситуации не доводя их до конфликта. (+ Метод: «Конфликтовать; избежать; изменить; принять»)
2. Пирамида уровней Бертрана Рассела («нейро-логические уровни Роберта Дилтса») в контексте определения решений конфликтных ситуаций.
3. Модель Аристотеля (S.C.O.R.E): Исследование проблемного пространства и поиск решений. + раскрутки по квадрату Декарта + GROW.
4. Модель 3-х позиционного восприятия для решения конфликтных коммуникаций. + Способы позиционных переходов для подбора наиболее действенных доводов.
5. Логика эмоций: Объективные компоненты эмоциональных состояний, воздействие на которые позволяет управлять эмоциями своими и чужими.
6. Стрессоустойчивость: Методы настройки и удержания рабочего психоэмоционального состояния в стрессовых ситуациях.
7. Раппорт как условие управления коммуникации: «Свой – Чужой», «Страх – Доверие». Вербальная и невербальная синхронизация для установления раппорта.
8. Деструктивные сценарии в межличностном взаимодействии («Треугольник Карпмана»): методы профилактики конструктивных отношений.
9. Стили переговоров в ходе конфликта: Особенности «Гарвардаской», «Европейской», «Восточной», «Кремлёвской» моделей переговоров.
10. «Образ победы». Подготовка к переговорам по полной функции управления: «Вектор целей - вектор ошибки»; Зона переговорных возможностей («максимум, минимум, альтернативные варианты»). Подготовка «Прогресса» и «Безальтернативного предложения»
Лингвистические приёмы управления коммуникацией в конфликте:
11. Контроль внимания и целеориентированная коммуникация: Функции речевой коммуникации (информационная, управление, установление иерархии).
- Зависимость качества коммуникации от роле-иерархических отношений (транзактный анализ Бёрна):
- Суггестивная лингвистика: Прямые и косвенные внушения. Способы построения подтекстов и пресуппозиций.
12. Психофизиология реактивного поведения: «Якорные техники» для управления ресурсными состояниями, влияния на оппонента в ходе коммуникации.
13. Метамодель: сбор информации о проблеме, прояснение смысла передаваемой информации, выявление ограничений в модели мира собеседника, обнаружение новых решений.
14. Ценности, критерии, установки (убеждения): Способы определения базовых мотивов конфликтующих сторон и иерархии в аксиологической структуре конфликтующих сторон.
15. Рефрейминг: смысла, контекста, аутфрейминг.
16. «Фокусы языка» - работа с возражениями, коррекция картины мира.
17. Обратная связь высокого качества: условия конструктивной критики и метод «Я-формулировок»
18. Речевые приёмы ассертивного поведения в конфликте: методы амортизация критики и психологического давления; способы настоять на своём («продавить» своё требование или решение), используя бесконфликтную манеру общения («разговорное Айкидо»).
19. Аргументация и контраргументация: Методы и условия конструктивного разрешения конфликтов в переговорах. («метод Сократа», «двусторонняя аргументация», «перелицовка», «развёртывание», «разделение».
Стоимость:
Открытые уроки курса - бесплатно
Стоимость одного платного вебинара - смотрите в расписании или в чате открытых уроков в Телеграм
После оплаты, вы получаете ссылку на закрытый чат в Телеграм.
Сообщите об оплате с помощью всплывающего окна на странице. Или любым другим способом (см. контакты).
Переходите в общий чат для открытых уроков, где размещается актуальная информация обо всех занятиях курса:
https://t.me/vksppu_otkritiy_urok
Будем рады Вашему участию. Успехов!