Корпоративная идеология. Концептуальное управление

"Каждый работает на себя в меру своего понимания.
В меру непонимания он работает на того, кто понимает больше"

 

"Чтобы понять систему, необходимо выйти за её пределы"

 

 

Инновационные методы управления человеческим капиталом. Корпоративная идеология: дисциплина, культура, внутренняя и внешняя политика.

 

 

Для кого этот тренинг:

 

  • Для собственников, управленцев, лидеров, «серых кардиналов»
  • Для маркетологов, бренд-менеджеров, HR-менеджеров, идеологов, общественных деятелей, организаторов, бизнес-консультантов и тренеров… 
  • Для каждого желающего повысить уровень своей управленческой компетентности и степень личной свободы.
 
   

Вопросы и предпосылки к тренингу:

 
  • Что может повысить мотивацию, когда ресурсы материального стимулирования ограничены? 
  • Что может мешать или помочь целеустремленному руководителю реализовать задуманное или порученный ему проект?
  • Что не дают как курсах МВА из основополагающих технологий управления?
  • Как практически устроены корпоративная «идеология», «культура», «этика», «командный дух»?  И как извлечь из них практическую пользу?
  • Брендинг – только ли это фирменный стиль в буклетах?
  • Почему, когда миссия компании формально как бы есть, но ощутимого эффекта нет? Как определить миссию и извлечь из неё практическую пользу?
  • Действительно ли успех человека зависит только от него самого? 
  • Откуда берутся идеи, желания и силы для их реализации?
  • Одержимость идеей – друг или враг? Как различить?
  • Каким предвидением должен обладать управленец?
  • Почему вполне разумные идеи в своей реализации часто встречают сопротивление? 

 

В программе:

 

  8 базовых компонентов полной функции управления. Здесь вы узнаете, каких элементов не хватает в вашей стратегии управления, и что обязательно надо учесть, чтобы  результаты и последствия управленческих шагов были более предсказуемыми.  

 
 7 основных элементов институционализации. Как известно, «системы» склонны возвращаться к исходному режиму существования, как только управляющее воздействие прекращается или ослабляется. На тренинге вы ознакомитесь с приемами перевода системы в новое состояние, которое для неё станет устойчивым.  
 

 Методика прояснения и разработки индивидуальной и корпоративной миссии, в комплексе с внешней и внутренней политикой, по-настоящему обеспечивающих эффективность индивидуальной и корпоративной деятельности. Если вы уже сталкивались с неработающими "миссиями", то здесь вы поймете почему такое произошло, на примере представленных на тренинге кейсов. Особенно, в период кризиса, когда возможности материального стимулирования сильно снижаются, возникает необходимость задействовать ресурсы, скрытые в самом человеке.

Данная технология дает множество поразительных эффектов, среди которых: грамотно выверенный маркетинг, ясная бизнес стратегия, больше понимания в происходящем, больше энергии и дисциплины в деятельности персонала, и если хотите, приятная корпоративная атмосфера.

 

 Архетипы и Эгрегоры как информационно-алгоритмические комплексы, обеспечивающие режим «свободного самоуправления» групп людей, в рамках правил и стандартов, установленных Вами, произволом или чужим умыслом. Здесь будет рассмотрен феномен разнокачественных эгрегоров (матриц) и их влияния на мотивацию, принимаемые решения и поведения людей и целых групп. Здесь же вы узнаете о механизмах интуитивных озарений, не связанных и эвристикой, основанной на опыте. А также, рассмотрим методы и приемы формирования новых эгрегоров под свои цели и подключения к уже имеющимся.

✓ Персональная свобода управленца. Признаки зависимости при кажущейся свободе выбора. Какие личные качества делают человека управленцем, а какие - исполнителем, даже при официальном статусе самого большого руководителя. 

 
 
Выгоды и результаты: 

 

Освоив технологии, представленные на тренинге и внедрив их в собственную управленческую практику Вы получите: 

 

Во внутреннем контуре компании:
  • Укрепление исполнительской дисциплины. 
  • Уменьшение текучки кадров
  • Повышение уровня приверженности сотрудников к компании и её деятельности, к целям и планам. 
  • Повышение лояльности персонала к возможным изменениям, в т.ч. в отношении ограничивающих или «не популярных» управленческих решений руководства в период кризиса или перемен.
На внешнем контуре компании:
  • Повышение уровня внешней привлекательности компании для кадрового резерва
  • Укрепление партнерских отношений.
  • Укрепление приверженности и лояльности клиентов.
  • Расширение границ рынка и влияния 
  • Распространение позитивного имиджа компании (Брендинг)
В персональном плане:
  • Снижения деструктивного влияния внешних сил
  • Развитие интуиции и предвидения
  • Возможность осмысленно и эффективно организовать обстоятельства собственной жизни.
  • Повышения уровня внутренней энергетики, улучшение здоровья, долголетие.   
  • Безопасность. Грамотная подстройка к идейно-смысловым полям разных культур и течений.
  • Управление своим будущим. 

 

 

 
Ведущий:

 

Юрий Беспалов

Юрий Беспалов

- приват-советник по переговорам и разрешению конфликтов.

- тренер по персональному управленческому искусству.

- эксперт в области социальных технологий и психотехнологий влияния

Тренер персональных управленческих навыков. Более 20 лет консультирует управленцев высшего и среднего звена по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.

 

 

 

Организационная информация:

Дата проведения: 


Корпоративный формат - по согласованию с заказчиком

Открытый формат - по мере формирования группы. Заявки принимаются

Время проведения: 2 дня с 10.00 до 18.00

Звоните, отправляйте заявки, заказывайте и приходите!


Печать   E-mail