Управление эмоциями в бизнес-контексте

Тренинг "Логика эмоций" - это развитие эмоционального интеллекта, повышение эмоциональной компетентности и обретение подлинной свободы. 

Здесь вы узнаете главное, что нужно знать об эмоциях: как управлять собственными эмоциональными состояниями и как влиять на эмоции других людей в различных жизненных обстоятельствах (переговоры, презентации, продажи, отношения, воспитание).

Результат - устойчивость к стрессам, позиционные преимущества, эмоциональная гибкость, чувственное благополучие, умение слышать голос интуиции, уверенная поступь в делах, понимание от куда и для чего нужны эмоции.  

 

Многие убеждены, что эмоции сродни аффектам и их можно только констатировать, терпеть или подавлять, исключая всякую возможность рационального использования эмоций в коммуникации. Умение целенаправленно воздействовать на собственные эмоции и эмоции других людей, позволяет избежать стрессовых перегрузок и расширить диапазон возможностей в таких сферах как отношения, влияние, управление, переговоры, мотивация

 

Для кого этот семинар:

  • Аудитория: управленцы, руководители проектов, переговорщики, менеджеры и консультанты по продажам, адвокаты, сотрудники коллекторских агентств, рекламщики и т.п.  

 

Цель для участников тренинга:

  • Повысить уровень личной эмоциональной компетентности
  • Обучиться методам управления эмоциями 
  • Повысить собственную адекватность в принятии решений

 

Эффект:

  • Повышение эффективности при проведении различного рода переговоров (совещания, презентации, продажи)
  • Возможность разработки действительно работающих программ мотивации в т.ч. нематериального стимулирования персонала
  • Повышение личной стрессоустойчивости и работоспособности
  • Улучшение отношений и укрепление деловых связей

 

О программе:

Вопросы и ответы. 100% практической ориентированности и инструментов

  • Определение эмоции
  • Зачем нужны эмоции и чему они служат
  • В чем логика эмоций 
  • Сколько эмоций вы знаете? А сколькими пользуетесь?
  • Какие эмоции управляют Вами, а какими Вы сами?
  • Диапазон и интенсивность эмоций
  • Эмоции как голос внутреннего наставника
  • Эмоции как саботажник
  • Адекватность эмоций
  • Когда доверять эмоциям, а когда нет
  • Последствия, если не управлять эмоциями
  • Последствия подавления эмоций
  • Связь эмоций с мотивами
  • Из чего состоят эмоции
  • Методы управления эмоциями
  • Как быстро сменить одну эмоцию на другую
  • Управление своими эмоциями
  • Управление чужими эмоциями
  • Управление эмоциями физически (телом)
  • Разговорное управление эмоциями
  • Управление эмоциями музыкой
  • Развитие эмоциональной гибкости

 

Многим кажется, что эмоция диктуется ситуацией. Однако, в одной и той же ситуации, разные люди могут испытывать разные эмоции. Поэтому, качество эмоций определяются не столько об­стоятельствами, сколько тем, как человек сознательно или бессознательно оценивает ситуацию, в которой оказался. Значит, даже если мы не имеем контроля над некоторыми обстоятельствами, мы точно можем повлиять на собственные эмоции, и максимально эффективно действовать даже в самых неблагоприятных ситуациях.

Знание устройства эмоции:

во-первых: ведет к адекватной оценке происходящего,
во-вторых: дает возможность своевременно изменить собственное эмоциональное состояние,
в-третьих: обеспечивает более выгодную реакцию на сложившиеся обстоятельства.

 

Базовые навыки распознавания эмоций. Вопреки расхожему мнению, распознавание эмоций не про­исходит автоматически и не подразумевается само собой. Нередко есть разница между тем, чем вам кажется поведение другого человека, и тем, что чувствует этот человек на самом деле. Мимика, жесты, интонации, построение фраз – всё это маркеры помогающие увидеть переживаемую и возможно скрываемую эмоцию.

Сейчас очень модны тренинги по определению лжи и выявлению эмоций.  Но в определении чужих эмоций достаточно часто случаются ошибки. Часто верификатор приписывает визави, или замечает у него, только те эмоции, которые свойственны или находятся в диапазоне вариаций переживания самим верификатором. А те, которые ему самому не свойственны, он не замечает.

Замечать только свои эмоции (или знакомые вниманию), реагировать только на них - означает игнорировать важный пласт информации, который может быть полезен для успешной коммуникации.

 

Как намеренно вызывать нужные эмоции у других людей. Речевые паттерны управления эмоциями. Музыка. Создание обстоятельств. Наше поведение в основном является результатом эмоций, поэтому способность влиять на эмоции и выражать их может иметь замечательные последствия для умения изменять манеры взаимодействия с окружающими. Если нужно вызвать нужную вам эмоцию у конкретного человека или даже у целой группы, то можно сделать это, как создав соответствующие обстоятельства, так и в ходе обычного разговора. Понимание структуры и функционального значения эмоций позволяет организовать собственную речь таким образом, чтобы получить от собеседника требуемый эмоциональный отклик на сказанное вами. ...не говоря уже о раскрывающихся возможностях провокативного использования умений влиять на эмоции других людей.

Понимая свои эмоции мы делаем себя более восприимчивыми к голосу собственной Интуиции !

 

 


Дата проведения:  Заявки принимаются

Место проведения:

Время проведения: 

Стоимость:  

Справки по телефону: +375(29) 676-76-34