Старт: 14 мая 2024 / ONLINE
Управление конфликтами: разговор без нервов
Фрагмент онлайн курса. Начало. Чем обеспечивается уверенность в себе
Фрагмент онлайн курса. Как эмоции становятся негативными или позитивными.
Пять барьеров на пути к согласию. На подумать...
Формат: Живой онлайн
5 занятий по расписанию на платформе Zoom с возможностью задавать вопросы ведущему и получать разъяснения непосредственно в ходе занятия.
+ Возможность заочного участия по записям занятий (в случае разных часовых поясов).
+ Видеозапись занятий. Размещается в чате группы после занятия.
+ Закрытый чат в Telegram для отработок упражнений и подсказок тренера на протяжении всего срока проведения онлайн-курса.
Стоимость:
215 BYN / 6000 RUB
После оплаты, вы получаете ссылку на закрытый чат группы. Будем рады Вашему участию. Успехов!
Сообщите об оплате с помощью всплывающего окна на странице. Или любым другим способом (см. контакты).
Дата:
14, 16, 21, 23, 28 мая 2024
с 20:00 по мск
(продолжительность одного занятия до 1,5 часа)
Живой ОНЛАЙН. На платформе Zoom.
Курс «Разговор без нервов» (из серии «Управление конфликтом») о том, как в деловых и личных отношениях уверенно и легко противостоять давлению, психологическим уловкам, сохранять свои интересы, добиваться своего.
Это тренинг ассертивности. Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.
Ассертивность - это способность человека не зависеть от чужого мнения, самостоятельно регулировать собственное поведение и осознавая свою ответственность продвигаться к своим целям.
Вы узнаете:
- как отстаивать свои интересы непосредственно в разговоре,
- как противостоять давлению, манипуляциям и там, где надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
- как преодолевать возражения, настоять на своем, и при этом, если нужно, сохранить благоприятные отношения с собеседником.
В программе:
- Убеждения как источник личной силы и уверенности в себе. 10 фундаментальных установок, создающие внутренние границы.
- Методы оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения.
- Логика эмоций. И способы влияния на свои и чужие эмоции
- Методы эффективного реагирования на сложные ситуации (возражения, острые вопросы, замечания или критику).
- Когнитивные приёмы эмоциональной устойчивости.
- Речевые приёмы психологического Айкидо: амортизации грубости, манипуляций, снятие эмоционального напряжения в ходе беседы.
- Разговорные приёмы отстоять свои интересы, отказать не говоря "нет", настоять на своём, конструктивно спорить без скандалов и драматических финалов.
- Алгоритм конструктивной конфронтации, когда невозможно обойтись без конфликта.
Ведущий:
Юрий БЕСПАЛОВ
Конфликтолог. Тренер-консультант по переговорам и разрешению конфликтов. Работал в спецслужбах. Более 20 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.
Где нужны навыки, обретаемые в тренинге?
Там где нельзя сказать «Нет»,
Там где нельзя уйти,
Там где приходится вести разговор
Где Ваши интересы игнорируют,
Где критику и бурные эмоции
Где Вас пытаются провоцировать,
Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:
- Ассертивность как лёгкость, естественность, спонтанность поведения;
- Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей;
- Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов;
Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть. Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать его ожиданиям.
* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.
Ассертивные техники - мощное и высокоточное оружие психологической защиты и влияния, а насколько его использование уместно и благотворно для вас и окружающих - зависит от того, как Вы им владеете.
В ходе курса, обучение осуществляется по двум направлениям:
- Первое: это ведение переговоров - освоение приемов ведения деловых бесед, работа с возражениями и разрешение конфликтов.
- Второе: это развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».
Поэтому, навыки ассертивности одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, любых других споров и конфликтов.
Общая цель участников - практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.
Результаты:
- Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении.
- Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
- Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.